Приснился странный сон – куча нестыковок в ощущении окружающего пространства и ложных воспоминаний, но как есть…
На самом деле, иногда я вожусь со своей четырехгодовалой племянницей Олесей, когда сестра задерживается и просит меня об этом. Эти вечером я пораньше вернулась с работы, хотела зайти домой, а затем отправиться в садик, если Олесю еще никто не забрал. Во сне мы жили все вместе в нашей старой квартире, как в детстве, хотя и были все уже взрослые. Зайдя домой, увидела, что дома мама и папа, с ними была и Олеся. Вспомнила, что мама сегодня днем обещала погулять с внучкой, а после работы ее должна была сменить я – мы об этом договаривались заранее, поэтому я не удивилась, что все уже дома.
Читать дальше Вечер прошел совершенно привычно, мы ужинали, прибирались, занимались какими-то делами, пока я не спросила маму – «Это ты забрала Олеську из детского садика?». Она своим обычным веселым голосом ответила – «Нет, она уже была дома, когда я пришла». Еще кто-то из наших был дома, но у кого бы я не интересовалась, отвечали, что в детский сад не ходили. Время было позднее, пора было ложиться спать. Мама мыла посуду, папа готовился в командировку на участок – собирал и укладывал вещи в сумку, потом начал стелить постель на полу – к нам должны были приехать несколько человек с его работы ночевать, а рано утром они вместе должны были уехать. Я заглянула к нему в комнату и спросила у него про детсад, но он сказал, что тоже не забирал. Меня все это очень удивило. Озадаченная, я даже не догадалась спросить у самой Олеси и отправилась укладывать ее спать.
Гораздо позже, уже лежа вместе с ней на диване в моей комнате и читая книжку, вдруг почувствовала острую необходимость выглянуть в окно. На улице было совсем темно, прямо под окнами за забором находился двор детского сада, освещенный уличным фонарем. У нас действительно детсад напротив дома, но на самом деле не так близко. В дворе совершенно одна гуляла моя племянница. Она спокойно ходила по площадке, чем-то играла, приседая на корточки, что-то перебирала ручками. Сердце подпрыгнуло и ухнуло куда-то вниз, с ужасом я обернулась назад на диван – моя девочка все так же лежала на диване и уже засыпала. Я несколько секунд в ступоре переводила взгляд с одной девочки на другую – абсолютно одинаковые, и совершенно отчетливо поняла, что настоящая Олеся – та, которая на улице, а здесь на диване – клон, двойник. Первой мыслью было – как могли воспитатели оставить ее одну, даже если ее никто не забрал вовремя. Потом я замерла в ожидании, что малышка-клон должна вот-вот исчезнуть с громким хлопком, но девочка спокойно посапывала в подушку, этого не происходило. А затем я рванула за дверь, боясь, что что-то случится с настоящей Олесей. Не помню, как выбежала на улицу, очнулась уже когда поднималась обратно по лестнице в подъезде, крепко держа племянницу за руку. На лестничной площадке около домашней двери меня встречала мама, к ней цепляясь ручками за халат прижималась вторая точно такая же малышка, обе смотрели на нас с большим удивлением. В-общем, сон закончился на том, что мы вот так и стояли, разделенные одним лестничным пролетом, глядя друг на друга и ничего не понимая и главное не зная, что делать дальше…