Начнем с того, что я училась в школе, класс, думаю, десятый. Дело было перед самым летом, то есть впереди предстояли всякие контрольные, тесты и зачеты. Я – скромная тихая девочка, не популярная, но, конечно, очень красивая, просто хорошо скрывающаяся))) Участвовал еще мой двоюродный брат – во сне он был старше меня лет на 5 (хотя на самом деле он меня младше), он во сне появился позже.
Что-то длинно получилось... но мне было интересно События начались с того что, сегодня на уроках должна была состояться какая-то важная годовая контрольная. До уроков школа была почти пустой, во вторую смену учились только шестые, восьмые и десятые классы, но у младших сегодня занятия отменили из-за нашей же контрольной. Первая смена давно вся разошлась, из учителей тоже никого не было… ну пусть они все в Департамент образования уехали на срочное заседание Охраны, уборщиц и прочая тоже не было, иначе не реализовалась бы затея сна
Наш класс, человек двенадцать – мальчики, девочки, сидели в пустом классе, обсуждали, что к контрольной почти никто не готов, и, вообще «Задолбали своими зачетами, скоро лето, у всех мозги уже совсем не тем заняты… что делать?» Я пошутила – ну хоть школу минируй по телефону и сваливай. Кто-то из мальчишек вдруг загорелся идеей – «А че, прикольно! Только давайте все вместе, напишем письмо, подбросим директору, чтоб никому конкретно потом не досталось и смотаемся, а еще лучше останемся в школе и посмотрим на всю суету!» Вот уж действительно идиотская затея! Но всем, почему-то, так понравилось, что тут же сели в кружок и начали сочинять письмо, пока на словах. Мне сказали – «предложила идею, давай предлагай воплощение – что писать, что минировать будем?» Я растерялась – я же не всерьез это предлагала, а так… шутнула между делом… Но на меня начали напирать, тогда я предложила позвонить моему двоюродному брату, который учился в универе, представьте себе, на факультете подрывного дела
Сказано – сделано – набрала Артема. А он такой человек, что называется «Я за любой кипишь, кроме голодовки», откликнулся очень заинтересованно и сразу пообещал приехать. Пока сидели, ждали его, разговор зашел уже далеко за пределы подкидывания письма, мы уже размышляли – куда подбросим бомбу, как будут бегать саперы с собаками, короче откровенно угорали. Артем приехал минут через 20 со своим другом, это оказался парень из нашей же школы только с 11го, его многие знали, с огромной сумкой с какими-то проводами и..!!! большой упаковкой пива. Мальчики наши невероятно воодушевились этому. Половина парней с девочками вывалились во двор на лужайку, посовещались и отправились в ближайший ларек за закусью. Другая половина ребят и я с ними пошла разбирать сумку – там оказались приспособления для взрывов. Никого уже не смущало, что сначала мы просто хотели напугать учителей, чтобы сорвать контрольную, на самом деле взорвать школу было намного привлекательнее.
Меня то один, то другой подбадривали – «Че, нехило, молодец! хорошую идею подала, щас развлечемся по полной! А ты ничего – классная девчонка и брат у тебя классный! Артем такой деловой весь из себя – специалист, показывает, рассказывает, что с чем соединяется, на какую длину и куда протягивается, куда жать надо, силу взрыва расписывает, какие-то физические параметры, пояснения.
К этому времени вернулась остальные гудящей веселой толпой, начали раскладывать пикник во дворе школы за подсобками, чтобы с улицы было не видно. Те, кто уже все рассмотрел, пошел за своей порцией пива, кто вернулся с девочками, подтянулся к Артему, и тот с энтузиазмом начал заново все описывать и показывать. В общем еще маленько повозились со взрывными устройствами, потом Артем велел посмотреть план школы, сказал что рвануть можно, сразу в нескольких местах, еще кое-что обсудили и вышли во двор ко всем. Там уже вовсю шла веселая гулянка, половина людей вообще забыли по какому поводу праздник Через час всем уже совсем стало клёво, уже подразбились на парочки, смотрю стали исчезать периодически то одни, то другие. Наконец, вспомнили, что мы же собрались школу на воздух поднимать, засобирались снова. Проводов не хватало, залезли в школьную теплицу нашли катушку пригодных проводов, пол толпы снова отправились в здание подключать взрывные устройства. Остальные остались на поляне, веселье продолжалось, уже наверное пару раз сбегали за добавкой – понеслась не по-детски.
Потом какая-то беготня, суета, растягивание проводов, подсоединение оборудования. Я совсем не разбираюсь во всем этом, так из кино и мультиков какие-то картинки в памяти имеются, очень образно… описать-то даже не могу толком.. в общем классически – детонатор – квадратная коробочка с поршнем, провода, тянущиеся к маленьким целофановым пакетам со взрывчатым веществом, свернутым квадратиком. Мне пришлось во всем этом участвовать, Артем меня сначала ни на шаг от себя не отпускал. Я братца очень люблю, у нас с ним с самого детства близкие доверительные отношения, много раз друг другу помогать приходилось, правда последнее время больше мне ему, но неважно. Вообще прикольное ощущение, он же на самом деле меня младше почти на три года, а тут наоборот – у меня старших братьев нет, я не знаю какого это. Артем красивый парень, наглый и жутко самоуверенный, с характером тролля. Любит провоцировать и изводить, никогда не покажет, что в чем-то не уверен и «всегда прав» Ну, я то знаю его как облупленного, все его слабости, тонкости, умею абстрагироваться и распознаю такие моменты, а вот внешне это выглядит очень даже круто. Мои одноклассники вообще от него в восторге были. Девочки замлели а мальчики прониклись)))
Кое-кто из девчонок попросили меня познакомить с ним. Я спрашиваю «Зачем знакомить-то? Иди, участвуй в деле, активно помогай, интересуйся, и само собой получится, что познакомитесь, может понравитесь ему, он мальчик влюбчивый» Девочки пофыркали, но пошли наблюдать.
Так вот, набравшиеся пивом дети, упоённо разматывали катушки по школьным коридорам. Меня и саму такой азарт хмельной разобрал. Пофигу уже, что все знают, что за такое бывает! Такая мысль мелькнула разик на заднем фронте мозгов и исчезла как несостоятельная
Подсоединили пробный вариант в фойе, рванули не сильно, но все прокатило как надо. Только так оглушило! и даже взрывной волной чуть ударило. Пол паркетный взлетел на воздух, образовалась хорошая такая дыра – метр на метр. Думаю, в следующий раз нужно отбегать подальше и закрывать уши руками, а еще лучше прятаться за какой-нибудь угол или падать на пол ничком. Все увлеченно помчались к следующему запланированному объекту. Стали взрывать по очереди – по одному или сразу по несколько взрывов. Разошлись вовсю. Взрывы не большие, не такие чтобы пол школы зараз разнести, но довольно ощутимые – дверь с петель за милую душу сносят, дыры в полу и в стенах, столы-стулья под потолок ножками к верху.
Веселуха, визг, грохот, в щепки дерево, вдребезги стекло! Классы, актовый зал, вот в нем помню как высокий тяжелый синий бархатный занавес падал))) кабинеты, лестницы. Парни давай уже чуть не драться за возможность нажать на рычаг, меня пару раз заставили это сделать. Вот насколько я сейчас наяву уверена, что никогда так не сделаю, понимаю что это преступление, у меня нет ни малейшего отношения к таким вещам и бла-бла-бла, настолько во сне это было клёво, весело, интересно, просто и доступно. И вообще вся это «беда» сплочает неимоверно, объединяет, какое-то чувство общности, доверия, ну знаете, когда все вместе совершают какое-то безобразие, объединяются общей тайной, становятся ближе. Хотя какая уж это тайна – результаты как на ладони)))
Ааа, я забыла рассказать про второго парня который с Артемом пришел, Макса. Мне он вобщем-то понравился. Он тоже активно участвовал во всем безобразии. Макс ко мне начал потихоньку сначала заигрывать, а к концу сна напористо так уже приставал, все пытался со мной разговориться, за руку хватал, тянул убегая от взрыва или закрывал собой, обхватывал руками, разворачиваясь спиной к эпицентру, меня загораживал. Мило было, но я что-то все об Артеме думала, боялась что он не одобрит. Ну, тут… жизненно так))) А сам Артем уже к тому временя свалил за школу с кем-то, настроив все и пояснив напоследок.
Надо еще сказать, что мы по школе почему-то в сменке ходили, а наша обувь вся стояла около входных дверей в фойе. Сейчас вспоминаю, смеюсь-не могу – прилежные, блин, ученики в сменную обувь переоделись и ничего что от школы камня на камне не оставили
Когда вдоволь навзрывались, наша компания оставшихся активистов направились во двор, в фойе через стеклянные двери заметили, что на улице как-то неспокойно. Машина УАЗик стоит на воротах и тетка какая-то расхаживает среди ребят, которые на улице оставались, руками машет, орет. Те припухли, молчат. Потом она направилась в нашу сторону, взъерошенная, злая, глаза сверкают. Это она увидела, что школьники под пивом во дворе. Пока она шла, я думала «О. что щаз будет? когда она увидит, что от школы осталось!! Макс тоже увидел ее, и как сиганет куда-то в школу обратно, я не успела сообразить че к чему, его след простыл. Тетка оказалась школьным завхозом, она естественно тут же увидела развороченные коридоры, дверные проемы, выбитые окна – прям постапокалипсис, школа после войны)) У нее глаза вообще из орбит начали вылезать, она на визг уже перешла «Да вы что? Да я вас всех! Да щас милицию, ГБР! Да ваших родителей по судам! И вовек не расплатитесь, и сами сядете!!!!» Давай выспрашивать – откуда всё, кто исполнитель, кто зачинщик? Парни затихли – ну, все понимали, что серьезное же дело, и за такое, действительно, на нары. Молча на нее взгляды кидают, а сами обувь переодевают. Переобулись, встали, не зная куда дальше сунуться, что сказать. Тетка в фойе зашла, ходит, оглядывается, кого за рукав, кого за плечё дергает, кричит – «Признавайтесь, кто все это затеял?» Давай фамилии спрашивать. Парни начали на ходу придумывать – «Мы ни причем, ничего не знаем, сами только что пришли, решили осмотреться, вот думали уже директору звонить…»
И вдруг она видит на полу оставшиеся ботинки – «Ну вот и узнаем – кто во всем виноват!» Подбегает к ним хватает ботинок и вдруг начинает то бледнеть, то краснеть, то пятнами покрываться, рот открыла что-то сказать, захлопнула. Парни не поняли в чем прикол, но давай соображать на ходу – «Да-да, они тут стояли, когда мы пришли, этот мужик должно быть где-то в школе, надо его найти, он наверное весь погром и устроил» Ну наивняк!!! Отговорки детские)))
Завхозиха ботинком затрясла, да как заорет – «где он??!!!»
Не ботинки даже, а светлые закрытые туфли, фирменные какие-то, крутые, видно что дорогущие, эксклюзив, в-общем особенные, узнаваемые. Она этим туфлем трясет перед нашими носами и голосит – «Где мой Макс, что вы сделали с моим сыном?!!!» Сижу сейчас записываю, а саму смех разбирает – Золушка, ё-маё, туфельку потеряла, щас тебя
Поняв, что ее сын тоже участвовал в погроме, она маленько подостыла, стала видимо думать как его выгородить, пошла бродить по фойе и вдруг заметила яму от самого первого взрыва. Опять рот раскрыла, за сердце хватилась. Я на нее смотрю, а у меня в голове картинки мелькают – вот под полом провал в длинный коридор, вдоль по коридору комнаты, типа складов, маленькая комната типа офиса, амбарные книги, записи о продажах, на складах штабелями неоприходованое имущество без инвентарных номеров, компьютеры, коробки какие-то, деньги-деньги-деньги пачками. Понимаю, что это ее мысли мне в голову попадают, и что у завхоза у самой рыльце в пушку, что она занимается продажей школьного имущества, в-общем ворует как может. Мы первым взрывом вскрыли какой-то ее тайник, только этого никто не понял, а она то сразу увидела. И если бы кто-то догадался копнуть под полом поглубже, то вскрылись бы некие обстоятельства, за которые завхозихе самой отправляться в тюрьму.
Я все это поняла и обрадовалась, думаю, надо на этом сыграть. Какая-то отчаянность и уверенность на меня нашла, подхожу к ней, головой киваю на раскуроченный пол, говорю «Да вы, наверное, уже и сами поняли, что мы тут ни причем», улыбаюсь невинно. Она меня оттолкнула, зыркнула зло и давай распоряжаться мальчишкам – «Быстро из кабинета труда тащите гвозди, молотки, поправляйте паркет, и заколачивайте, чтоб никто не заметил этой дыры, а не то я вас!!! Потом быстро собирайте манатки и чтоб ни духу вашего и ничьих следов-вещей не осталось! А я мол, сейчас придумаю, как все повернуть, чтоб никто не понял, кто виноват» И ведь правда уверенность такая осталась, что она обязательно придумает, как вывернуться, что сказать, как все обставить, что и нас прикроет и сама не подставится. Вот пишу и думаю, ну во сне то все просто)
Мы вышли из школы и побрели за ворота, потом каждый в свою сторону, во дворе уже все прибрали, чистота, красота, несколько человек по лавочкам около школы на местах для поцелуев)) К Артему таки подкатил кто-то из девочек, он смотрю тоже уже сидит с ней в обнимочку в самом дальнем уголке. Увидел меня рукой машет издалека, показывает мне – позвони, жест такой - большим пальцем к уху, мизинцем ко рту. Я ему киваю, разворачиваюсь и по пути на выход начинаю в заднем кармане джинс искать телефон. Меня догоняют компания парней, Макс в том числе, подает мне телефон свой - «На звони» У него телефон классный, навороченный, дорогой, я во сне думаю – «Блин, я себе никогда такой не куплю, наверное». Смотрю на экран и вижу, что он кроме набора номера, поставил еще на запись разговора. Так забавно стало, ну ясно было что мы сейчас с Артемом ничего крамольного не скажем в разговоре, чтобы можно было против нас потом использовать, так договоримся где и когда встретимся, значит Макс записывает просто, чтобы мой голос в телефоне остался, а это было уже даже приятно. Думаю, ладно-ладно, я тебе наговорю, слушай потом)))
Вот на этом и проснулась Мне жутко любопытно, что бы сказал дедушка Фрейд, гляда на мои сны))