Девочка слушала-слушала, смотрела издалека, подходить боялась. Больше всего в музее ей понравилась голубятня, которую было видно сквозь дыры в прохудившемся потолке. Голуби ныряли в эти проплешины и летали по музею, но как только видели людей, юркали обратно. Голубятня была старая покосившаяся, птицы неприрученные, одичавшие, потерявшие породу - обыкновенные сизые.
В конце концов, девочка очень устала, и уснула на огромном мягком диване под красным бархатным знаменем с золотым древком и бахромой в обнимку с большим игрушечным медведем в галстуке из музея. Бахрома касалась макушки девочки. Когда она проснулась, оказалось, что на нее подействовало колдовство. Старушка-смотрительница предупредила, что теперь она будет очень быстро расти и совсем изменится. Рабочий день уже, оказывается, закончился, офисы за стеклянными перегородками стояли пустыми. Мама ушла без своей дочери. Девочка вышла из здания и пошла домой одна.
Уже дома, смотрясь в зеркало, она поняла, что пока она дошла до дома она выросла и теперь на вид ей было лет 15, из 5-летнего ребенка она превратилась в девушку. С красивым, но надменно-злым взглядом, взрослым холодным сознанием. Она с удовольствием наблюдала за собой в зеркало, около нее бегали ее младшие браться-близнецы, которые так и остались 4-летними малышами. Девочка их ненавидела, она вспомнила слова старушки из музея, и обрадовалась таким изменениям - характер действительно сменился. Девушка решила, что ей не нужна семья с беспечной матерью, которая бросает ее забытую в старинном музее, ей не нужны шумные сопляки-братья, не нужна эта убогая квартира, заставленная старой мебелью, теперь она одна - сама по себе. И она ушла.
Все