Если кто вдруг прочитает, пожалуйста не торопитесь осуждать, это всего лишь сон, такое бывает.. иногда)
Начала записывать при пробуждении, только что бы отвлечься и снова не попасть туда же, закончила позже, потому что никак не могла отделаться от впечатления.
08\07\1208\07\12
Опять кашмар.
Была на какой-то сходке молодежной, не помню чем они занимаются, какой-то концерт в квартире. Помню только, что малолетки притащила с собой полный пакет настойки. Медицинской, которую продают в аптеках в маленьких 50милилитровых бутылочках. Я тогда еще не знала, что за настойка, просто увидела битком набитый полиэтиленовый пакет, который втугую был завязан ручками, сквозь зеленый полиэтилен чуть просвечивали коричневые бутыльки и можно было различить слово «НАСТОЙКА», которое было написано крупными буквами. Момент во сне был, когда все уже собирались уходить. В комнату заглянул кто-то из взрослых, и одна девица аккуратненько запнула пакет под кровать прямо мне под ноги, поэтому я так хорошо разглядела.
Потом вся компания оказалась у меня дома. Все разбрелись по комнатам. Компания очень хорошо выпивала, хозяйничала у меня дома, как у себя. Правда меня это пока мало беспокоило, я посидела немного и пошла спать в свою комнату. На диване тоже кто-то спал. Это тоже не волновало. Тут, в зале, было потише и темно. Я легла под свое одеяло и начала засыпать. Сквозь дремоту почувствовала, что рядом со мной пошевелился человек, как будто сел рядом, наклонился надо мной, ощутила, что мягкая рука погладила меня по губам, чуть надавила пальцами глубже, задела слизистую. Это было приятно. Я решила, что это девочка, с которой я мило общалась в одном из предыдущих снов, оно как-то само легло в память и совместилось со здешней реальностью. Я не просыпаясь, одобрила ее действия про себя и решила, что она теперь хочет что-то типа отблагодарить меня, доставив удовольствие и мне. Она прошлась рукой мне по пояснице поверх одеяла и скользнула подниз. Дотронулась ладошкой до ног чуть ниже ягодиц, стала настойчиво гладить внутреннюю мягкую сторону, слегка касаясь прямо между ног. Белья на себе я не чувствовала. Было очень свободно и хорошо. Я подумала было приоткрыть глаза и повернуть голову в ее сторону, но было настолько темно, что мельком увидела только очертания человеческой фигуры и тут же снова ослабила веки. Девушка продолжала ласкать меня очень напористо, мяла кожу, давила на промежность. А потом скользнула пальчиком внутрь. Господи, как же было приятно, я наверное даже выгнулась в пояснице и развела пошире ноги, чтобы ей было больше доступа. Она плавно водила пальчиком внутри, нажимая на нежные стеночки, чуть скользила поверх, нажимая пульсирующим движением, а я лежала на животе, уткнувшись лицом в подушку, наслаждалась и желала большего.
Потом она вдруг отстранилась. Я окончательно проснулась, приподнялась на локтях и обернулась. Рядом со мной сидел парень. Почему-то я не удивилась. Удивилась только себе – с чего я решила, что это девушка? Он кивнул мне, давая понять, что не против продолжения. Я встала оглядеться. Зажгла ночник, света от него было не много, но при желании, можно было рассмотреть лицо. Решила сделать это попозже. В квартире к этому времени уже стало тихо, свет везде выключили, остался только в коридоре. Я поднялась с постели и прошлась по комнате. Рядом с диваном на полу валялась, по другому не назовешь, взрослая пьяная женщина, странно извернувшись и закинув руку и ноги на край дивана. Стало очень неприятно, я попыталась оттолкнуть ее конечности ногой, но не получилось. Рука ее слетела с кровати и упала под каким-то нелепым углом, заломившись ей за спину. Она не сопела и не слышно было вообще, дышит ли она. Стало жутко. Я решила, что она под кайфом и бесполезно будить ее, решила просто волоком оттащить ее подальше от кровати. Она была слишком тяжелая, мне не удалось даже сдвинуть ее с места. Тело ее было совершенно расслаблено и мягко как кисель, кожа на полноватых открытых, много где открытых участках тела, белела от света, довольно неприятное зрелище. Я рассердилась и обернулась на диван, сказав: «Может, поможешь?» Парень сидел на диване и наблюдал со странной равнодушной усмешкой на лице, явно не собираясь мне помогать. А рядом возле плательного шкафа стоял второй парень боком ко мне и что-то крутил в руках. Два?! Как я не заметила второго? И тут же успокоилась, два – так два. Может это будет даже интересно, с двумя.
О том, что меня ждет секс, я даже не сомневалась. Оторвалась от дела на минуту, подошла ближе к дивану, уставилась на первого парнишу, пытаясь в сумерках рассмотреть лицо. Молодой, лет 20 и вполне симпатичный. Он не двинулся, все так же сидел и смотрел с полуухмылкой в ответ. Потом сделала шаг ко второму, протянула руку и повернула его лицо к себе за подбородок. Он был похож на первого. Тоже ухмыльнулся, высвободил подбородок и снова отвернулся, вернувшись к своему занятию. Парень с дивана хмыкнул со смешком: «То же самое, да?» Я отошла от них и снова взялась за бабенку, кое-как оттолкала ее к стене и повернулась обратно. Парень номер два как раз разворачивался к дивану, с намерением забраться на него, в руке у него я увидела заряженный шприц с зеленоватой жидкостью, который он тут же спрятал. Что? Нет, ну вот так мы не договаривались! Я не хочу наркотиков, энергетиков или что-там еще.. я вроде и так была согласна, они же видели, я не отказывалась!
Вот тут я испугалась.. Размышляя – они не помогли мне с этой бабой, их полуулыбки выглядели как-то совсем не по доброму, что-то не так..и вообще, двое все-таки, явно не затевается ничего хорошего. Сделав вид, что я ничего не заметила, я прошла к двери, кивнув как ни в чем не бывало: «Я сейчас». Прикрыла дверь и помчалась в маленькую комнату с надеждой взять телефон милого, мой остался под подушкой. В комнате спал вповалку народ, на диване, на полу, в обнимку и просто так – пьяные или одурманенные. Я стала шарить по верхней полке компьютерного столика, ища телефон там, где он его обычно оставляет. Кто-то из кучи на диване поднял голову, спросил, чего я хочу? «Телефон дайте, любой!» Мне кивнули головой на тот же стол, и я увидела несколько мобильников, валявшихся под монитором. Схватила первый попавшийся и побежала в ванную, думая как же я буду звонить, ванная как раз напротив зала, все будет прекрасно слышно. Закрылась. Решила наберу папе смс-ку, что бы он приехал поскорее и спасал меня. Думаю, как же он прочтет, ночью не услышит, надо бы ему пару раз набрать, но ничего не говорить, просто чтобы он услышал. Стала тыкать в кнопки, но на незнакомом телефоне ничего не получалось, номер то я помню наизусть, но цифры все время набирались не те, я несколько раз сбрасывала, но так и не смогла набрать нужные. Было очень страшно, не представляла, что они собирались сделать? Зачем? Если мне вколят наркотик, я перестану контролировать себя, может быть совсем потеряю сознание, как быть? Услышала, что один из парней вышел из комнаты и постучал мне в дверь. Я так и не смогла не то что смс-ку отправить, даже ни разу набрать номер. Поняла, что если сейчас не выйду, меня все равно вытащат отсюда, увидят телефон и будет только хуже. Решила, я наверное уговорю их обойтись без допинга, я ведь и так согласна на игру втроем.
Открыла дверь и вышла навстречу. И тут же увидела, что пацан держит шприц наизготове. Говорю ему: «Слушай, вот только без этого! Обойдемся? Мне не надо» Попробовала сначала говорить спокойно, но он посмеялся тихо и жестко схватил меня за руку. Накатило отчаянье, я стала вырываться и шипеть: «Пожалуйста!!! Это глупо. Так только хуже будет» Дергалась, пыталась выдернуть руку, но он очень крепко меня держал и пытался второй рукой приставить иглу. Я мотала рукой и вырывалась в ужасе, но он тем не менее извернулся, на мгновение слишком крепко прижал мое запястье к себе и я почувствовала укол куда в основание кисти, снова дернулась, он не удержал, рука с размаху вылетела, я почувствовала жидкость льющуюся по тыльной стороне ладони, и острую боль от иглы, сильно царапнувшей по запястью. Все-таки часть он мне успел влить, потому что накатило дурманное головокружение и ступор. Почти мгновенно. Он отпустил меня и вернулся в комнату.
Самое странно, что я и до этого находясь в достаточно возбужденном состоянии, теперь начала чувствовать просто непреодолимое желание. Мне настолько хотелось секса, что низ живота до костей просто сводило от неудовлетворения. Я стояла в темном коридоре, с густым туманом в голове, не зная что делать и как справляться с этим. Почувствовала, что с кухни тянет прохладой. Опираясь рукой на стену побрела в сторону сквозняка, и оказалась у открытой на балкон двери. Я даже не задумалась, что балкона-то у меня дома вообще-то нет, просто решила – это как раз то что нужно, выйти на воздух, продышаться. Я выползла на улицу, держась за перила балкона, хватала ртом холодный темный ветер, но легче не становилось. Голова все так же ехала дурманом, сознание мутилось.
Постояв еще немного, поняла, что это мне не поможет и отправилась обратно. В комнате уже никого не было, даже той бабенки. Возбуждение не спадало. Вышла в коридор и потихоньку отправилась бродить по комнатам. Парни ушли, я даже не заметила как. Я злилась, сволочи, нахрена же они раздразнили ласками, вкололи мне какой-то афродозиак и бросили в таком состоянии. В маленькой комнате все-так же вповалку дрых незнакомый мне народ. На подоконнике, на полу, на компьютерном столе валялись пустые бутылочки коричневого стекла. Я повертела одну в руках – «Настойка пустырника», подивилась, что это за прикол такой новый, упиваться такой дрянью, чтож оно в больших объемах доставляет? Или они разбавляют ею что-то? Количество тел вокруг начало меня напрягать и пугать. Кто все эти люди? Что они здесь делают? Я в таком ужасном состоянии… я не смогу уследить за всем этим бедламом, что бы они не сделали…я себя то контролировать не могу, ни тело, ни чувства…На меня то накатывал панический страх, то находило дикое сексуальное вожделение, то нападала тяга стремительно ходить везде и тормошить окружающих, а то вдруг мышцы расслаблялись, я застывала и я не могла двигаться.
В коридоре упала на табуретку и замерла не в состоянии предпринять что-либо действенное. Я боялась, что скоро все начнут просыпаться, я не знала чего ждать. Из маленькой комнаты вышли парень и девица. Они присели передо мной на корточки и начали посмеиваться, переглядываться и о чем-то переговариваться между собой. Я не понимала о чем они говорят, от них исходила опасность, мое тело окончательно предало меня. Все что я могла, опираясь на стену боком, следить за ними глазами. Девка неприятно улыбаясь проговорила более отчетливо, обращаясь ко мне: «Ну как оно? Хочешь, да? Все хотят после этого. Ну и что с тобой сделать?» Не могу повторить ее слова, я просто не помню подробностей. Она ехидно начала описывать мне какие-то жуткие сцены насилия, угрожала, язвительно предлагала то или другое, обещая исполнить прямо сейчас. Она давила морально, била по больному. Фантазия рисовала мне кошмарные образы. Все возбуждение сошло на нет. Осталось только чувство униженности и страха, особенно от того, что я ничего не могла даже возразить в ответ, не было сил даже моргать и дышать. Мне кажется я превратилась в монолитный каменный ужас. В конце концов, когда она сказала что-то совсем уж отвратительное, начала ожидать что они теперь всерьез намерены причинить мне вред, напряжение достигло предела, и сознание начало откатывать.
Какой-то защитный рефлекс организма начал подсказывать, что пора выйти из сна. Непонятными силами я постаралась открыть глаза, но не получилось. Сколько не силилась, веки не разжимались. После нескольких попыток, кое-как удалось открыть один глаз, и картинка наконец сменилась. Увидела себя лежащей на кровати, чувствовала руки, ноги, осязала постель под собой, попыталась встать, чтобы окончательно проснуться. Правый глаз совсем не открывался и болел. Я опять занервничала. Стала дергать веко и моргать. Бесполезно, стала разлеплять пальцами, было больно, веко открывалось, но не держалось. Кое-как смогла встать на ноги, побрела в ванную к зеркалу и обнаружила, что под верхним веком, прямо на глазном яблоке, образовалось что-то вроде водяных волдырей, которые саднили и сильно мешали. Испугалась, что это последствия введенного наркотика. Господи, ну как знала, все так просто не кончится… Потом вдруг вспомнила, что укол-то был во сне! Зажав пол лица рукой, пошла опять ходить по комнатам, и увидела, что они все еще полны спящих людей, Дошло, что все еще сплю. И опять в ужасе попыталась заставить себя проснуться. Опять открыть глаза не получалось.
Лишь спустя какое-то время резко открыла глаза наяву, сознанием все еще находясь во сне. Сон утягивал назад, глаза держать открытыми было очень сложно, веки смыкались назад. Чтобы окончательно прийти в себя подскочила в постели, пришлось сильно трясти головой, пока совершенно не проснулась. Было жутко, неприятно, но глаз не болел. Посидев чуть-чуть, борясь со слабостью, встала и пошла в кабинет, потому что чувствовала, что если лягу на подушку – снова усну, буду продолжать снить то же самое. Посидела час, начала записывать, чтобы отвлечься, но потом не выдержала и все-таки пошла обратно. Ничего больше не приснилось, но не выспалась совершенно.
Раздражает, что страшные сны запоминаются в таких подробностях, и ощущение от них долго не отпускает. А хорошее приятное так мимолетно и мало, и так редко запоминается...
Сон (получилось 100)
Если кто вдруг прочитает, пожалуйста не торопитесь осуждать, это всего лишь сон, такое бывает.. иногда)
Начала записывать при пробуждении, только что бы отвлечься и снова не попасть туда же, закончила позже, потому что никак не могла отделаться от впечатления.
08\07\12
Начала записывать при пробуждении, только что бы отвлечься и снова не попасть туда же, закончила позже, потому что никак не могла отделаться от впечатления.
08\07\12