Мои занятия по английскому сейчас больше похожи на игру в шифрование. Будто пока что мы просто кодируем произносимые слова и тексты в некий шифр, частично известным нам четверым. Или наоборот - расшифровываем заданный код. Увлекательное и полезное занятие, но пока это не беседы на английском, это все еще разговоры о нем ( с применением забавного шифра^^)
Мисс Америку, новенькую, которая рассказывала про путешествие по Америке, перевели в другую группу, видимо для более продвинутых. Теперь нас опять четверо, и как сегодня признались остальные трое - рядом с ней неуютно чувствовали себя все. Не могу точно сформулировать этот эффект, вроде она неплохая и приятная девочка, тогда что? Зависть? Я бы не сказала..ощущение себя ничтожеством в сравнении с кем-то, как называется это мутное чувство?
И теперь я не узнаю, что там было с ее руками*
Кстати, про память. Мне понравилось сравнение, память - не шкаф с ограниченным вмещением, давайте считать, что память - мышца, которую можно накачать и растянуть с помощью упражнений и нагрузок. Поэтому, я перестала переживать о том, что в голове хранится слишком много всякой ненужной информации, и что она занимает место чего-то полезного, что могло бы туда влезть, будь в моем «шкафу» посвободнее. Растянем! Тем более, что я действительно уже ощущаю некий прогресс в запоминании новых слов, я стала чуть увереннее.
Бу.. я не смогла найти формы будущего времени для причастия «давший» - это уже на русском и только что. Я имею в виду, как сказать - «занятие, которое, наверняка, даст результаты в будущем»?