Закрой глаза и очутись в параллельном мире
Люди, как страшно жить! Школьникам. С их ЕГЭ, ГИА и прочей тесто-эксперементальной системой проверки знаний.
Не могу понять - легче и сложнее эта схема сдачи экзаменов, чем простая письменная работа, как раньше? Учитывая, что я когда-то на выпускном писала сочинение, а не диктант и даже не изложение. Вообще-то мне всегда казалось легче сдать тест, но смотря на результаты нынешних школьников...(!!!) - то ли тесты дебильные, то ли дети
И со стремлениями-мотивацией горе-учеников чито-то не то... сижу, вспоминаю.. вот в наааааше время
не сдать устный экзамен было если не позорно.. (да стыдно вообще-то было), то по крайней мере жутко обидно, поэтому учили. Кажется, не сдавали с первого раза только самые-самые двоечники. Этим нынешним же - пофигу все
в большенстве своём. Вытянул билет - не знаю, хих, можно другой? - опять не знаю.. а чего их тянуть-то? если ты ответы на билеты, да и сами вопросы из интернета только вчера скачал, и ни выучить, ни даже прочитать не успел. А самому смешно, они сидят и хахакают, потому что не знают, что сказать. Это я про 9 класс говорю, в 11 видимо более серьезно. А эти недовыпускники-недоучки... просто море завалов, до 50 % класса, им не стыдно, не досадно, им по-хе-ру, и даже весело. Сидят в скайпе, играют и параллельно делятся - кто как более эпично облажался...
Девятиклассники обсуждают экзамены и подготовку дома - родители на ушах стоят, мамашки в панике и не могут заставить детей учить, в ход идут все методы - от уговоров и завлекания наградами-подарками в варианте успеха, до наказаний, ограничений и запугиваний в обратном случае. Абсолютно все родители, не сговариваясь, грозят работой дворником, если школа будет закончена со справкой, а не с аттестатом - ну что, прямая дорога к метле, работа не сложная, всегда нужная, на свежем воздухе и в движении
и только одной Кате мама кричит: «Пойдешь фруктами торговать!» Катя расстроена, она не может понять - что с ней не так? 
Не могу понять - легче и сложнее эта схема сдачи экзаменов, чем простая письменная работа, как раньше? Учитывая, что я когда-то на выпускном писала сочинение, а не диктант и даже не изложение. Вообще-то мне всегда казалось легче сдать тест, но смотря на результаты нынешних школьников...(!!!) - то ли тесты дебильные, то ли дети

И со стремлениями-мотивацией горе-учеников чито-то не то... сижу, вспоминаю.. вот в наааааше время


Девятиклассники обсуждают экзамены и подготовку дома - родители на ушах стоят, мамашки в панике и не могут заставить детей учить, в ход идут все методы - от уговоров и завлекания наградами-подарками в варианте успеха, до наказаний, ограничений и запугиваний в обратном случае. Абсолютно все родители, не сговариваясь, грозят работой дворником, если школа будет закончена со справкой, а не с аттестатом - ну что, прямая дорога к метле, работа не сложная, всегда нужная, на свежем воздухе и в движении


Школьникам не хватает стремления к учёбе. Они как-то не понимают, зачем им что-то учить, им неинтересно. Их заставляют родители и учителя, будто знания нужны не им, будто знания им вообще не нужны. Поэтому всё так плохо.
всё кажется что им кто-то должен, или все образуется само собой - с работой, жизнью, вообще будущем, им вообще об этом пока недумается, ни-как..
когда становишься студентом, разница во всей своей красе выплывает наружу. никто за тобой не бегает и ничего делать не заставляет. всё, что ты делаешь, нужно тебе. а школьники... почему же их так не учат, как студентов в вузах? они бы и со своей будущей жизнь бы быстрее определялись наверно
Я в свое время тоже умудрилась после школы поступить сразу в 2 вуза (училась конечно в одном) - знаний хватало.
а кстати почему так много - 6 предметов на выбор и 2 основных?
хотя да, выверты - в моем случае например - экзамены каждый год начиная кажись.. с 3го класса, хорошо что не по 6, я же честно все учила, хотя не отличница конеш. Но с ума бы посходила от таких объемов