Закрой глаза и очутись в параллельном мире
Занималась английским сегодня плотно часа три с лишним, чуть не два часа делала домашку, и полтора - само занятие в классе. Сидела дома - психовала, некоторые вещи ну ни как не хотят укладываться в голове насовсем. Читаешь - понимаешь, только оторвал взгляд от книги - ни одного слова вспомнить не можешь.
Спросила кстати у преподавательницы - почему печатный текст понимается достаточно полно, а тот же кусочек аудио узнается только отдельными словами, аж обидно.. она ответила, что это нормальное состояние - определенная стадия изучения языка, накопление словарного запаса в пассивной памяти, на слух пока усваивается хуже. Для перевода ее в активную достигается практикой, ну это и так понятно. Так же как и с дурацкой «собачьей» стадией - все понимаю, ничего сказать не могу - нужно больше говорить, слушать и повторять. Такие прописные истины, а я будто в первый раз об этом слышу *фсплм*
Да еще, наверняка, все сильно зависит от конкретного ученика, я гораздо больше визуал, чем аудиал, так что.. хотя надо развивать в себе все стороны)
Очень нравится, но и утомляет тоже достаточно. Зато когда удается понимать случайные пойманные где-то НЕ на уроке фразы или комментарии - пищу как.. короч, чуть ни верещу от щастя))
Удивляет, что в английском не любят употреблять союзы в сложных предложениях, и напрочь игнорируются запятые, так бы и расставила их по всему учебнику!
Спросила кстати у преподавательницы - почему печатный текст понимается достаточно полно, а тот же кусочек аудио узнается только отдельными словами, аж обидно.. она ответила, что это нормальное состояние - определенная стадия изучения языка, накопление словарного запаса в пассивной памяти, на слух пока усваивается хуже. Для перевода ее в активную достигается практикой, ну это и так понятно. Так же как и с дурацкой «собачьей» стадией - все понимаю, ничего сказать не могу - нужно больше говорить, слушать и повторять. Такие прописные истины, а я будто в первый раз об этом слышу *фсплм*
Да еще, наверняка, все сильно зависит от конкретного ученика, я гораздо больше визуал, чем аудиал, так что.. хотя надо развивать в себе все стороны)
Очень нравится, но и утомляет тоже достаточно. Зато когда удается понимать случайные пойманные где-то НЕ на уроке фразы или комментарии - пищу как.. короч, чуть ни верещу от щастя))
Удивляет, что в английском не любят употреблять союзы в сложных предложениях, и напрочь игнорируются запятые, так бы и расставила их по всему учебнику!
Удачи с изучением инглиша! А для какой цели, просто так изучаешь?!
Учусь просто для своего удовольствия, но надеюсь вдруг когда-нибудь пригодится.
Меня в английских текстах тоже бесит отсутствие запятых. Покусала бы, блин. Порой они ну очень нужны, чтоб понять, откуда плясать, но нет!